+7 926 222-97-75   ⋅   Москва

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

9 февраля

Теперь в Компасе можно искать компании не только по ключевым словам, но и по фразам. Поиск по словам в описании и исключение слов стали ещё полезнее. Применяйте в фильтрах по закупкам, вакансиям, лизингу, залогам, сертификатам и декларациям. О том, как эффективно пользоваться фразовым поиском, рассказываем в статье.

8 февраля

С 1 марта 2025 года для сдачи отчетности в Росстат сотруднику обязательно будет нужна машиночитаемая доверенность. Рассказываем, как ее оформить и отправить вместе с документами в госорган.

6 февраля

Экстерн продлевает акцию на бесплатное дистанционное подписание. До 30 апреля вы можете отправлять документы на подпись руководителю прямо из сервиса.

6 февраля

Все, что известно о новом формате — в одном материале